В очереди за сосиской в тесте ;)Помогаем студентам освоить small

В очереди за сосиской в тесте ;)

Помогаем студентам освоить small talk в реалистичной обстановке )
1. Заранее создаём 2 группы карточек для студентов: general conversations cue cards и personal conversations cue cards. В первую может войти что-то типа:
– It’s very crowded.

– Prices have gone up.
– Some new parking rules have been introduced.
The company has just introduced a no-smoking rule.
– The company’s annual Dinner and Dance is this Saturday.

Во вторую – такое:
– You have just come back from a business trip/holiday
– You are just about to transfer to the Moscow office.
– You have just won the Sales Person of the Year award.
– You have just been promoted.
– You are just about to get redundant.
Моя подборка – для взрослых студентов, сотрудников компании, которые стоят в очереди к кофемашине, например. Ее легко можно адаптировать под подростков, толпящихся в кафетерии интернациональной школы за рубежом.
2. Проводим brainstorming: спрашиваем студентов, о чем люди могли бы разговаривать в очереди в кафетерии. Набрасываем их идеи на доску в 2 группы – общие темы и личные темы. Вместе набрасываем лексику для нескольких тем.
3. Вызываем одного студента себе в пару и разыгрываем с ним диалоги по одной-двум темам из списка на доске.
4. Складываем заранее заготовленные карточки в шапку и даём студентам вытянуть себе по 2 темы. Даём минуту подумать над своими темами и вспомнить нужную лексику. В это время можно ходить по рядам и помогать тем, кто затрудняется.
5. Задаём контекст: вы стоите в очереди в кафетерии во время перерыва в учебе/работе. Выстраиваем студентов в очередь.
6. Задача студентов – разговаривать с ближайшим к ним человеком в очереди на те темы, которые им достались. Говорить как можно больше и дольше, без пауз. В это время ходим вдоль очереди, помогаем, если нужно, и фиксируем себе ошибки (не прерываем и не исправляем!)
7. Через 3-4 минуты просим студентов передать впереди стоящему свои карточки и принять карточки стоящего позади человека. Повторяем активность уже с новыми темами и без предварительной подготовки.
8. Делаем то же самое, пока не надоест )
9. Выносим на доску частые ошибки и вместе с группой их исправляем.

#ЮлияГерас #LinguaFan #englishtutor #cae_tutor #ielts_tutor #репетиторпоанглийскому #методика_преподавания_английского

Опубликовано в рубрике Блог

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *