«Шестерёнки».Сегодня не будет умных методических статей, а будет одна классная

«Шестерёнки».

Сегодня не будет умных методических статей, а будет одна классная техника из серии classroom management, которая не раз спасала мои занятия, когда нужно было провести speaking activity, но банальная парная работа и swap seats надоела, а пирамидная техника была не далее, чем вчера, и повторяться не хочется.
И даже креативно подбирать партнёра для говорения вы уже пробовали: студенты вытягивали карточки с названиями цветов или животных и подбирали себе пару с такой же карточкой, бродя по аудитории и задавая вопросы одногруппникам. И карточки с именами и фамилиями актеров тоже применяли, когда студент с карточкой Angelina искал себе напарника с карточкой Jolie.

Самое время перейти к шестерёнкам )).

Делим студентов поровну на 2 группы. Первая группа встаёт в круг лицом наружу. Это будет внутренний круг. Вторая группа выстраивается в более широкий внешний круг, лицом внутрь. Таким образом, получаются два круга и люди, стоящие напротив друг друга и смотрящие друг на друга. Внутренний круг остаётся неподвижным. А внешний перемещается на расстояние одного человека по сигналу учителя. Таким образом, партнеры в парах меняются. Когда учитель считает, что пары уже достаточно времени проговорили, он звонит в колокольчик, внешний круг сдвигается на одного человека, и люди начинают работать в новых парах. На фото в карусели это изображено схематически.

Я впервые применила эту технику на корпоративном курсе с банковскими работниками. Занятие проходило рано утром, в банке было пусто, и мы вышли из маленькой аудитории (конференц-зал с вытянутым столом посередине, не оставлявшим места для манёвра) в коридор, где наши «шестерёнки» прошли просто на ура. Казалось бы, мелочь. А вот ))

#ЮлияГерас #LinguaFan #englishtutor #cae_tutor #cpe_tutor #ielts_tutor #репетитор_по_английскому #методика_преподавания_английского

Опубликовано в рубрике Блог

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *