После вчерашнего поста о кубике и монетке мне задали вопрос,

После вчерашнего поста о кубике и монетке мне задали вопрос, что можно делать на уроке английского с таким кубиком с точками – помимо очевидных игр-ходилок. На самом деле, с ним можно креативить до бесконечности.

1) Отрабатываем спеллинг: студенты по очереди бросают кубик, и сколько им выпадает точек – столько слов они должны проспеллинговать. СловаMehr anzeigen дает учитель или группа.

2) Вспоминаем лексику: учитель дает тему (например, "животные"), ученики по очереди бросают кубик, и сколько выпало точек, столько слов на заданную тему они должны назвать. Вариант: учитель задает букву алфавита и студенты должны назвать столько слов на эту букву, сколько точек им выпало.

3) Разговариваем! Учитель на доске пишет 6 тем под номерами от 1 до 6. Студенты работают в парах. Каждая пара бросает кубик и должна в течение минуты говорить на ту тему, которая обозначена цифрой, выпавшей на кубике.

4) Читаем! Учитель заранее создает 6 сетов с вопросами к одному и тому же тексту. Студенты работают в парах. Каждая пара бросает кубик и получает свой набор вопросов к тексту, который читает группа.

5) Грамматика: на любую грамматическую тему создаем 6 вариантов заданий (например, объяснить правило формирования какого-то времени, объяснить правила использования времени, составить в этом времени предложение, составить вопрос, отрицание обозначить его на time-line). Знакомим студентов с заданиями. Учитель задает грамматическую тему, а ученики по очереди бросают кубик и выполняют то задание, номер которого выпал на кубике.

#ЮлияГерас #LinguaFan #репетиторпоанглийскому #cae_tutor #cpe_tutor #ielts_tutor #englishtutor #методика_преподавания_английского #АкадемияРепетиторов

Опубликовано в рубрике Блог

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *