На старт, внимание..Каждый раз, когда стартует мой методический марафон –

На старт, внимание..

Каждый раз, когда стартует мой методический марафон – вот прямо с этим условным выстрелом на линии старта – я проживаю 2 очень сильных чувства.

Первое – когда читаю сообщения-самопрезентации участников и влюбляюсь в людей, которые доверили мне несколько часов своей жизни, возможно – да наверняка, что уж там – оторвав это время от семьи, своих детей, хобби и других важных дел взрослых людей.

Я любуюсь ими – такими разными: студентами и молодыми учителями, у которых глаза горят и энтузиазма через край, и им так хочется классно делать своё дело; опытными преподавателями, которым не надоело, которые хотят учиться новому или вспоминать хорошо забытое старое; специалистами с международными сертификатами, сверяющими свой безупречный компас с моим; деревенскими школьными учителями, которые в отсутствии ресурсов творят невероятное, и перед которыми я преклоняюсь; педагогами пенсионного возраста и педагогами с особенностями здоровья, которые ЖИВУТ порой ярче, чем абсолютно здоровые и молодые люди, и хочется «прикурить» от этой их лампады.

Мои наставники в мире онлайн курсов говорили, что наш бесплатный продукт никогда не должен быть ниже качеством, чем платный. Потому что люди отдали нам самое дорогое, что есть в жизни – своё время. Я всегда об этом помню, когда создаю свои бесплатные семинары, марафона и курсы. Об уважении к чужому времени.

А второе чувство – про социальную, прости Господи, миссию. Вот дал марафон кому-то новые инсайты и практические техники, понёс их преподаватель в класс, и мы получаем:
1. Заинтересовавшихся детей, вдруг открывших для себя английский. А если разматывать этот клубок дальше, то и их более широкие возможности в будущем, интересная работа, учеба, путешествия, эмиграция и что ещё они могут себе намечтать – одним словом, полнота и счастье.
2. Довольных родителей учеников – нет большей радости для родителей, чем реализация их детей;
3. Самого преподавателя, который получает радость от процесса и удовлетворение от результатов работы. А это ли не счастье?
4. И снова преподавателя, к которому вдруг выстроилась очередь желающих заниматься именно у него – а значит, рост цены на его уроки, формирование пар, групп, рост дохода и высвобождение свободного времени.
5. Семья преподавателя, которая вмиг ощутила на себе его рост дохода и высвобождение свободного времени – вон, как пирогами в доме запахло, в кои-то веки.

Вот мне важно это понимать. Что методический марафон – это не только и не столько про «как лучше ввести Present Perfect». Это про счастье ))

А пока – впечатления участников марафона в режиме реального времени ))

#ЮлияГерас #LinguaFan #АкадемияРепетиторов #марафон #методика_королева #englishtutor #cae_tutor #ielts_tutor #репетитор_по_английскому #методика_преподавания_английского

Опубликовано в рубрике Блог

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *